Красочное водно-пиротехническое шоу транслировали и другие федеральные каналы. Проход брига в акватории Невы в сопровождении десятков тысяч фейерверков, театрализованные мизансцены, победные залпы «Катюш» с Троицкого моста смотрел почти каждый третий зритель старше 18 лет. Совокупная доля феерии «Алые паруса» в эфире четырех каналов – 31,8%.
В Москве трансляция праздника стала абсолютным лидером вечернего прайма. 14,6% молодых телезрителей в возрасте от 11 до 34 лет наблюдали за легендарным выпускным в прямом эфире Пятого. А доля водно-пиротехнического шоу в этой же аудитории составила 23,9%, что обеспечило каналу первое место столичного эфира. Доли в аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+» - 15,1%, 13,8% и 14,5% соответственно.
Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ составила почти 32,5 миллиона человек.
Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого канала и в его официальных аккаунтах в социальных сетях собрала у экранов 11,6 миллиона человек. Просмотры в социальной сети ВКонтакте установили новый рекорд. В VK Видео за легендарным выпускным наблюдало около 8 миллионов человек. В «Одноклассниках» количество зрителей составило 3,33 миллиона. Еще 316 тысяч смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала.
Кроме этого, Пятый раздал сигнал другим федеральным каналам и онлайн платформам. Праздник выпускников увидели зрители телеканалов РЕН ТВ, Россия-1, Первый канал, «78», «Известия», РТР-Планета и кабельного канала Музыка Первого.
В интернете праздник выпускников можно было смотреть на мультимедийном портале IZ.RU, на сайте телеканала СТС, на сайте Информационного телеграфного агентства России (ИТАР-ТАСС), в онлайн-кинотеатрах Wink, Кинопоиск, ИВИ, на видеохостинге RUTUBE и интернет-платформе «Смотрим». Количество просмотров составило 886,6 тысячи.
Еще 300 тысяч человек любовались легендарным выпускным в прямом эфире на больших уличных экранах в крупных городах. Это стало возможным благодаря партнерскому сотрудничеству Пятого канала и Медиахолдинга Maer Group, трансляция «Алых парусов» велась на пяти мультимедийных поверхностях.
Праздник «Алые паруса» после многолетнего перерыва был возрожден в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.